Как успешно оплатить заказ в интернет-магазине банковской картой

При оформлении покупки в интернет-магазине иногда возникает ситуация, когда попытка оплатить заказ банковской картой Visa, MasterCard и т.д. оказывается неудачной, и вместо радости от приобретения косметики Мертвого моря, наших клиентов ждет огорчение от несостоявшегося шоппинга. Некоторые из них могут подумать, что проблема связана с нашим интернет-магазином. На самом деле это совсем не так.

В этой статье перечислены шесть наиболее распространенных причин, по которым Ваша пластиковая карта может не приниматься при совершении платежей в нашем интернет-магазине косметики Мертвого моря.

Причина 1: Банковская карта не предназначена для совершения платежей в Интернете

Многие клиенты пытаются оплатить товары и услуги в Интернет банковскими картами, не предназначенными для таких целей. Используются «зарплатные» карточки, пенсионные, накопительные и т.д. У этих карт совсем иное назначение: с них можно снимать деньги в банке или банкомате, оплачивать ими покупки в обычных магазинах, пополнять счет мобильного телефона, платить за коммунальные услуги и совершать целый ряд других платежей. Некоторые пластиковые карты (в частности - класса «Electron») обладают именно таким свойством.

Это самая распространённая причина, которую можно исключить, позвонив в службу поддержки клиентов Вашего банка и выяснив, не относится ли пластиковая карта, которой Вы пытаетесь воспользоваться, именно к такому типу.

Причина 2: Банковская карта не активирована для совершения платежей в Интернете

Для того, чтобы уберечь клиента от потери денег, несанкционированной оплаты товаров и услуг в интернете без его ведома, банк при выдаче пластиковой карты не активирует её для совершения платежей в Интернет. Это хороший способ защиты денежных средств, но очень часто банк-эмитент просто не считает нужным уведомить клиента о таком важном свойстве его пластиковой карты. В большинстве случае активировать банковскую карту можно, проведя с ней любую оффлайновую операцию: проверку баланса в банкомате или кассе, оплату товара в обычном магазине и т.д. Некоторые банки предоставляют возможность активации карты через звонок в службу поддержки клиентов. (Важное замечание: пополнение баланса карты обычно не активирует её!)

Причина 3: Ограничения, налагаемые банком-эмитентом на платежи в Интернете

В виду высокой активности интернет—мошенников, а также чтобы избежать возможных жалоб клиентов (а то и судебных разбирательств) о несанкционированном снятии денежных средств, некоторые банки специально устанавливают ограничения для операций с картой в сети. Вот несколько наиболее распространенных ограничений: полная или частичная блокировка операций через интернет, ограничение суммы транзакции, ограничение месячного оборота денежных средств, и т.д. Подобные ограничения могут комбинироваться самым различным образом. И зачастую клиенту, при открытии и получении карты, в банке ничего не сообщают о данных особенностях его пластиковой карты. Все эти действия, безусловно, направлены на защиту Ваших денежных средств от мошенников, но они могут доставить определенные неудобства. Если Вы являетесь клиентом такого "бдительного" банка, Вам необходимо попросить банк о снятии ограничений.

Причина 4: Недостаточно средств на банковской карте

Достаточно часто, оплачивая товары и услуги в интернет, клиент может не знать точно, сколько именно денежных средств остается на его карте. Ведь платежи с помощью пластиковой карточки совершаются так легко и быстро, что можно не заметить, что денежный остаток слишком мал для очередной покупки. И Ваше представление о своей платежеспособности зачастую может не совпадать с реальностью.

Причина 5: Неправильный ввод исходных данных для совершения платежа

Некоторые клиенты не могут оплатить покупки в нашем интернет-магазине из-за того, что ошибаются при вводе личных данных - своего имени, фамилии и другой информации, указанной на карте латинскими буквами. Помните, что одинаковые буквы русского и английского алфавита (например, Е, А и С), набранные латиницей или кириллицей, только для Вас выглядят совершенно одинаково, компьютер же воспринимает их совершенно по-разному и выдает ошибку при проведении оплаты. Номер карты должен вводиться ТОЛЬКО в латинской раскладке, без пробелов (хотя на многих картах для удобства зрительного восприятия каждые четыре цифры разделены пробелами). CVV/CVC код — это трехзначный (редко четырехзначный) код для проверки подлинности банковской карты, он находится на ОБОРОТНОЙ стороне карты.

Причина 6: Слишком большое время ввода исходных данных при совершении платежа

Несмотря на то, что система приема платежей по банковским картам дает клиенту 800 секунд (более 13 минут) на ввод всех исходных данных (номер кредитной карты, CVV/CVC-код, ФИО, срок действия карты и т.д.), некоторые клиенты умудряются не уложиться в данный промежуток времени. Удивительно, но тринадцати с лишним минут им не хватает на ввод совсем небольшого количества данных! Человек запускает процедуру оплаты и... идет искать пластиковую карту в кошельке, отвлекается на разговор по телефону, слишком долго вводит исходные данные, и в результате система не проводит платеж из-за превышения временного лимита на ввод персональных данных!

Как видите, причины многих проблем, возникающих при оплате банковскими картами покупок в интернет-магазине, просты и банальны, и их можно легко избежать. Немного терпения и аккуратности - и всё получится. Удачных Вам покупок!

Создание Интернет-магазина Cosmetic-premier.ru - PHPShop. Все права защищены © 2003-2017.